Merello: действительно кислые конфеты

0
 

Merello запустили новую рекламную кампанию с очень странным слоганом «Really Sour Candy» («Действительно кислые конфеты»). И, если все мы привыкли, что конфеты, по определению должны быть сладкими, то компания Merello доказывает нам обратное. В этот раз, они вышли на качественно новый уровень, демонстрируя как человек может преобразиться, отведав эти яства. Он просто напросто меняется в лице.

 

Ozon.ru

Идея и реализация легли на плечи BBDO, Чили, а сама рекламная кампания «Really Sour Candy» ориентирована, по большей части на пожилых людей. Тем не менее, эти конфеты пользуются большой популярностью и у молодого поколения, в особенности у детей. Так что, в конечном итоге, кампания Merello Really Sour Candy становится привлекательной для многих.

 

Рекламное агентство: BBDO, Сантьяго, Чили
Креативный директор: Marcelo Correa
Арт-директор: Francisco Seisdedos, Cristian Seisdedos
Иллюстратор: Alex de Marcos

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • ru-prom.ru

    Продаю асфальтовую крошку по Москве и Московской области

    ru-prom.ru