McDonald’s McCafé: до и после

1
 

Наверняка многим известно такое состояние, когда поднять подняли, а разбудить забыли. Когда полдня ходишь как сонная муха и ничего с этим не можешь поделать. Когда глаза закрываются прямо на ходу и в голове только одна мысль – найти точку опоры для того, чтобы тут же уснуть. Но McDonald’s в своей новой рекламной кампании утверждает, что нашел выход из этой ситуации. И этот выход –McCafé.

Ozon.ru

 

Рекламное агентство: DDB Tribal, Вена, Австрия

Креативный директор: Dian Warsosumarto, Lukas Grossebner
Копирайтер: Lukas Grossebner, Christoph Schönbäck
Арт-директор: Dian Warsosumarto

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Один комментарий на «McDonald’s McCafé: до и после»

  1. Людмила Микольян на

    не очень понятно, что же они хотели донести до человека этими фотографиями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *