Маркетинг в социальных медиа — «Вокруг света за 80 кликов»

0
 

Один из ведущих производителей дорожных чемоданов и сумок Samsonite намерен провести глобальную маркетинговую компанию в социальной сети Facebook. За основу взята социальная игра «Вокруг света за 80 кликов«, которая приглашает всех желающих со всех уголков земного шара принять участие в организации самого масштабного виртуального путешествия.

Ozon.ru

 
Задача конкурса — нужно зайти в приложения при помощи своего facebook- аккаунта, после выбрать из списка друзей 4, которым отправятся виртуальные чемоданы. После отправки чемоданов, игрок просит своих друзей отправить их дальше. В то время, как виртуальные чемоданы переходят из «рук в руки» приложение подсчитывает расстояние, которое проходит виртуальный чемодан. Цель данной игры в том, чтобы за три недели организовать самую длинную виртуальную цепочку, которая измеряется в километрах.

 
Также организаторы создали поощрения лояльности для фанов на facebook-e: Если участник является поклонником страницы организаторов, то он может отправить не 4 чемодана, а 8.

 
Игра рекламного направления продлиться до 19.03.12. Уже сейчас в ней зарегистрировано свыше 4000 человек. Побеждают 3 цепочки, которые наберут самые большие показатели длины пути. Главный приз 5000 евро на путешествие.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *