Креативная реклама Jontex Condoms: осторожно, мокрый пол!

0

Не знаю как вы, а лично я считаю, что наиболее креативно рекламщики подходят к созданию рекламы презервативов. И на какие уловки они тут только не идут: используют образы грозных викингов, подразумевая, что эти презервативы обеспечивают дополнительную защиту, оставляют без работы аистов и т.д. и т.п. И вот сегодня на наши глаза попалась не менее интересная и креативная реклама презервативов JonTex.

 

Рекламная кампания презервативов JonTex, в своей печатной рекламе, делает основной упор на то, что эти презервативы обладают дополнительной смазкой, и в местах, где их использовали по назначению, впору ставить предостерегающую табличку «Осторожно, мокрый пол!».

 

Рекламное агентство: Miami Ad School, Бразилия
Арт-директор: André Rival
Копирайтер: Heloísa Ribeiro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.