Красота должна быть настоящей

0
 

Компания Dove вы пустила очередную часть своей рекламной кампании Real Beauty, которая направлена против использования программы коррекции изображений Photoshop.

 

Основная идея рекламной кампании Dove заключается в том, чтобы принимать человеческое тело в таком виде, в каком оно есть на самом деле, без какой-либо графической обработки.

 

Ozon.ru

В рекламном ролике показано, как с помощью загруженных из интернета фильтров для Photoshop, добавить свечение коже, уменьшить лишние объемы и так далее. А на последнем этапе, все внесенные изменения в фотографию модели отменяются, и она предстает в первоначальном виде.

 

Именно таким провокационным способ компания Dove пытается донести до всех, что естественная красота дороже всего. И никакой Photoshop с ней не сравнится.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *