Кисломолочный ужас

0
 

Через клерка по рекламе мне передают, требуется создать статейку про сметану кого-то из районных изготовителей. Абсолютно никакой информации о том какой и о чем она должна быть неизвестно. Так именуемая пиарщица, не стесняясь, утверждает, собственно в универе обучалась на одни двойки, и потому вообщем ничего в маркетинговых заметках не понимает.

 

Вышеописанное не может не волновать, хотя ладно — мы берем это дело, послушно разрабатываем концепцию заметки и, делая упор на единственную зацепку, чтобы было «по-домашнему», пишем подробную, толковую заметку о выгоде сметаны.

 

Мы в пределах недельки ожидали, сколько еще должно пройти времени клиенты нам отправят хоть несколько замечаний по поводу этой треклятой сметаны, чтобы хоть в трёх словах обрисовать её конкурентноспособныепревосходства. Ожидать, по всей видимости, оставалось много, так мы и прописали прочую часть заметки, оставили место для абзаца о будущем продукте и выслали на заявление.

 

В это время дизайнер развлекался как мог, творил десятки версий макета с древесной плошкой и банкой сметаны. Это выглядело для клиента не очень «хозяйственным», в следствии этого приходилось очень долго передвигать, вырезать, перекрашивать…

 

Инфы о рекламируемом продукте мы и не дождались. Прозвучала традиционная тирада: «Берите у нас на вебсайте». Когда мы облазили сайт выискивая, необходимый огрызок слова был обнаружен в абсолютно спонтанном разделе.

 

На первый взгляд, всё, как нужно! Текст готов, иллюстрация почти подтверждена — верстаемся и запамятываем про это. Но самое весёлое исключительно только начиналось.

 

Ozon.ru

На последующее утро пиарщица позвонила и произнесла, грубо говоря, заметка им приглянулась, хотя про сметану мы сильно приукрасили.

 

В обед, как скоро всё было переделано и отправлено опять, оказывается заметка к сожалению не совсем подошла, ибо прописана мало «по-домашнему». К тому же рисунок, не лишним будет заметить, опять подкачал.

 

Оказывается, собственно практически никакой загадки в поведении сметанных талантов нет. Просто окрутила их районная маркетинговая конторка. Они, получив созданный и прописанный мной заказ про сметану, разнесли его в пух и щепки, навешав на уши клиентам 3 пакетика свежезаваренного «доширака». После этого, воспользовавшись моей концепцией, супермегарекламщики накопипастили некий нелепости из webа и, по всей видимости, вынудили некого неграмотного подростка рерайтить всё данное собственными словами.

 

Оплатив маркетинговому агентству за изложение пятиклассника, сметанные шефы выслали всё данное нам и не разрешили что-нибудь поменять в тексте. Я поправил множественные орфографические, пунктуационные и речевые оплошности, и мы выложили данное УГ, чтоб лишь распрощаться с этим кисломолочном ужасом…

 

Навязывается немного вопросцев:

 

Для чего клиенты расходовали моё время и нервишки, раз имели возможность сходу заказать текст в маркетинговом агентстве?

 

Отчего, обгадив чужую заметку, маркетинговое агентство прописало безусловно ту же на самом деле, хотя еще нелучшую по качеству?

 

Окончил ли копирайтер данного самого агентства даже 9 классов центральной средние учебные заведения?

 

На самом деле ли орфографические и речевые оплошности делают текст наиболее «домашним»?

 

Прислал (а) SokoL_88.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *