Изготовление наружной рекламы

0
 

В нежелании обогащать чужие карманы, креативные люди все чаще начинают работать на себя. И пройдя необходимые этапы по выбору сферы деятельности, поиска инвестиций и подбора кадров, становится вопрос, каким образом будем доносить информацию о нашем продукте до потребителей?

 

Одним из наиболее распространенных методов информирования потребителей является рекламирование продукции.

 

В связи с повышением спроса на услуги маркетинга и проведения рекламных акции, все больше и больше появляются фирмы, которые предоставляют данные услуги. Но согласно статистическим данным лишь 30% новых организаций действительно являются порядочными хозяйствующими субъектами, все остальные являются фирмами- однодневками, которые так же быстро исчезают, как появляются.

 

При выборе, какой тип рекламы использовать, для информирования покупателей, следует проанализировать, на какую целевую аудиторию направлен ваш товар или услуга.

 

Если показ видеоролика на ТВ для вас является очень дорогим удовольствие и, если учесть, что вы предоставляете услуги по ремонту обуви в городе с населением 20 тыс. чел, то сразу понятно, данный вид рекламы будет не эффективным и очень затратным.

 

В случае, когда услуги предоставляются локально, то наиболее целесообразным видом рекламы является наружная реклама.

 

Ozon.ru

Баннеры, вывески, рекламные щиты — это далеко не весь ассортимент различных видов наружной рекламы…

 

Если вы решили использовать информационные стенды разного плана, то следует принять во внимание: несмотря на то что данный вид рекламы является одним из наименее затратных, но не следует экономить на ключевых моментах. Так, реклама, выполнена на плохом качества рисунке выглядит «ущербно» (не однократно наблюдал рекламу игровых автоматов размером 3х5 м. с изображением низкокачественного разрешения, и реклама отпугивала, а не притягивала клиентов).

 

Если подойти к вопросу креативно, то можно с любого обыденного занятия сделать интересный для потребителей рекламный ход, например: при приобретении клиентами магазина продукции, бесплатно складывать ее в бумажный пакет с логотипом магазина, или продавать в магазине спички, с собственной рекламой. Данные рекламные акции будут не столь затратные, но внимание покупателей примкнут надолго.

 

Так что если Вы решили провести рекламную компанию для собственного бизнеса и не в состоянии самостоятельно это организовать, обращайтесь к организациям, которые имеют лучшую репутацию на данном рынке в вашем городе, или воспользуйтесь услугами интернет-фирм, имеющих безупречный авторитет.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *