Игрушки, восставшие из мертвых

1
 

Жизнь штука не справедливая, и если кому-то повезло расти в окружении родительской заботы и домашнего тепла, то многие дети об этом просто мечтают. Дети, которые растут в благополучных семьях, как правило, не нуждаются ни в еде, ни в одежде, ни в детских игрушках, в то время как лишенные всего этого дети на игрушки смотрят только через витрины магазинов.

 

Поэтому рекламная кампания ParkShopping Сан-Каэтано направлена на то, чтобы показать, что игрушки, которыми перестали играть дети в благополучных семьях, могут обрести новую жизнь в руках детей, которые о таких игрушках только мечтают.

Ozon.ru

 

В печатной рекламе изображены игрушки, вырывающиеся на свободу из своих могил. А на могильных плитах изображены годы жизни каждой игрушки.

 

Слоган креативной рекламной кампании:

 

Каждая игрушка может ожить снова. Подарите свои старые игрушки.

 

Рекламное агентство: Eugenio, Бразилия
Креативный директор: Agostinho Moura
Арт-директор: Eduardo Borges
Копирайтер: Minêu
Иллюстратор: Eduardo Borges

Ozon.ru

Похожие статьи:

Один комментарий на «Игрушки, восставшие из мертвых»

  1. Да, действительно креативный подход, вот только как детям объяснить в их малом возрасте, почему игрушки вылазят из могил, и, как они там оказались. Прямо Зомбилэнд!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *