Hyundai i30 эксперимент с гипнозом

0

В новом рекламном ролике Hyundai i30 снялся довольно известный гипнотизер из Англии Питер Пауэрс. Для рекламы нового автомобиля Hyundai i30 Питер Пауэрс записал пятнадцатиминутный ролик, который, по задумке автора, вводит человека в состояние гипноза.

 

Для того чтобы добиться максимального эффекта от просмотра рекламного ролика и войти в гипноз необходимо не отвлекаясь смотреть ролик в полноэкранном режиме. Помимо этого, на протяжении всего ролика необходимо смотреть гипнотизеру прямо в глаза, выполняя при этом все, что он говорит.

 

Питер Пауэрс вводит зрителя в состояние гипноза большую часть ролика, говорит, когда закрывать глаза, а когда открывать. В итоге, когда на экране появляется новенький Hyundai i30, зритель уже в него влюблен, и это чувство будет только усиливаться от щелчков пальцами гипнотизера.

 

А чтобы продемонстрировать ролик в действии, к нему был записан трейлер, в котором три девушки подвергались гипнозу, а после этого они начинали целовать и гладить автомобиль.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.