Хотели как лучше, а получилось как всегда

0
 

Не знаю, обратили ли вы внимание на то, что на страницах нашего сайта все чаще и чаще появляются яркие и впечатляющие примеры социальной рекламы различной направленности, не откуда-нибудь, а именно из Бразилии. Лично я, очень и очень этому удивлен, ведь социальная реклама, стоит отнюдь не дешевле обычной, а зачастую даже наоборот, но все же именно из Бразилии в последнее время не иссякает поток качественной креативной социальной рекламы.

 

Конечно может все дело в предстоящем мундиале, который пройдет в этой стране уже в следующем году, а может там на самом деле правительство так заботится о своих гражданах и не жалеет денег на то, чтобы предостеречь их табачной зависимости или привычке писать смс за рулем.

 

Глядя на то, на каком уровне бразильские рекламные агентства изготавливают социальную рекламу, невольно задумываешься о том, какой глубокий и правильный смысл они в них закладывают. И сегодняшняя социальная реклама из Бразилии прямое тому подтверждение.

 

Ozon.ru

При поддержке правительства рекламное агентство Leiaute Propaganda создало серию дорожных знаков, с изображением знакомых всем иконок из интернета. Эта социальная реклама направлена на то, чтобы уменьшить количество несчастных случаев, которые происходят на дороге во время общения в социальных сетях. Каждое из трех рекламных объявлений представлено в виде важного дорожного знака, в котором вместо привычных фигур использованы значки социальных сетей и электронной почты.

 

Каждое печатное объявление сопровождается слоганом:

 

Когда вы движетесь, будьте за рулем.

 

Хотя эти знаки и задумывались как нечто серьезное и остерегающее, однако, если посмотреть на них с другой стороны, то их значение можно понять совершенно по-другому. К примеру, остерегающий знак с логотипом Facebook, можно трактовать как: двигаться со скоростью Facebook. Другой знак, предупреждающий о пешеходном переходе, как же с легкостью можно трактовать как: следите за ходом твитов.

 

В общем, хотели получить серьезную социальную рекламу, предостерегающую людей от общения в социальных сетях во время езды за рулем, а получилось то, что получилось.

 

Жаль, конечно, что наше правительство о нас так не заботится, однако рекламные вывески ростов вполне способны конкурировать с любыми объявлениями из любой точки мира.

 

Рекламное агентство: Leiaute Propaganda, Бразилия
Креативный директор: Rodrigo Soares, Victor Azevedo
Арт-директор: Roberto Lemos
Копирайтер: Bernardo Badaró
Фотограф: Will Vieira
Ретушер: Daniel Prata / Desconstrutora

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *