Gold’s Gym 2011: сжигание калорий

0
 

Рекламные кампании фитнес-клубов в последнее время стали скучными и однообразными, чего нельзя сказать о рекламной кампании  Gold’s Gym 2011, которая кардинально отличается своей новизной.

 

Вместо того, чтобы концертировать внимание на мускулистых телах в разорванных майках, они простым и доступным языком дают понять, что нужно всего лишь сжечь лишние калории.

Ozon.ru

 

Изюминкой данной кампании является то, что она освещает весь тот вред, который фаст-фуд наносит организму, т.к. именно фаст-фуд является основной причиной, чтобы пойти в фитнес-клуб.

 

 

Рекламное агентство: Bleublancrouge, Канада
Креативный директор: Gaëtan Namouric
Фотограф: Alain Desjean
Ретушер: Claude Lafrance, Gabriel Carbonneau

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *