Глазами не только любят

0
 

Известное мнение о том, что мужчина любит глазами, а женщина ушами, нуждается в некоторой поправке. Если шагнуть от гендерного контекста в сторону гастрономии, то окажется, что глазами не только любят — ими еще и едят! Здесь выражение «пожирать глазами» оказывается одинаково справедливым для обоих полов. А содействует развитию «романа» один весьма заинтересованный помощник — креативный дизайн.

 
Действительно, уже при виде известного нам продукта в организме запускается цепочка биохимических реакций. Недаром 85% людей активного возраста в большей степени являются визуальщиками, то есть главным каналом информации для них служит зрение. Какой простор для креативного дизайна!

Ozon.ru

 
Как вызвать у покупателя непреодолимое желание немедленно купить еду или напиток? Надо создать ощущение того, что он уже чувствует ее вкус и запах. Лучшие образцы креативных упаковок настолько идентичны природе продукта, что, лишь взглянув на нее, покупатель буквально тут же включается в процесс потребления. Один меткий «выстрел»креативного дизайна – и товар уже в корзине.

 
А можно и наоборот. Если на пакет с ланчем нанести темные пятна (имитацию плесени), то Ваш аппетитный завтрак никто не умыкнет.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *