Гибридные автомобили

0
 

Рекламная кампания The Road Safety Hawkes Bay (организация, выступающая за безопасность дорожного движения) взяла на вооружение проверенный временем и хорошо себя зарекомендовавший метод пропаганды безопасного движения на дорогах. А именно искореженные автомобили в результате страшных автомобильных аварий. Причем не просто аварий, когда у кого-то помялось крыло, а у кого-то разбилась фара. Тут все гораздо страшнее.

 

Ozon.ru

В печатной рекламе изображены автомобили, которые в результате сильнейших столкновений превратились в одно целое. Получившиеся гибриды стали назваться как Volksubishi, Toyazda и Nissbaru.

 

The Road Safety Hawkes Bay надеется, что глядя на такую рекламу многие водители станут осторожнее и перестанут нарушать правила.

 

Рекламное агентство: Ogilvy, Новая Зеландия
Выпускающий креативный директор: Damon O’Leary
Копирайтер: Ben Pegler
Арт-директор: Darran Wong Kam
Ретушер: Dan Spataru

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *