Где будешь ты на следующей странице?

0
 

Рекламная кампания The Wordsworth Books обращает внимание на различные миры, в которые может убежать читатель книг. Читая свои романы, вы можете стать свидетелем немыслимых испытаний и невзгод детей из книги «Повелитель мух», занять место в первом ряду во время боя капитана Немо с гигантским кальмаром в книге «Двадцать тысяч лье под водой», научиться магии вместе с Гарри Поттером и этот список можно продолжать до бесконечности.

Ozon.ru

 

Любопытно, что все персонажи, фигурирующие в этой печатной рекламе, взаимодействуют с читателем, указывая ему на слоган: «Где будешь ты на следующей странице?»

 

Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi, Южная Африка
Креативный директор: Sammy-Jane Every
Арт-директор: Gareth Cohen
Копирайтер: Alex Goldberg

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *