Функциональная наружная реклама

0
 

Все мы уже привыкли к наружной рекламе, которая окружает нас на каждом шагу. Самые разные рекламные объявления пестрят на улицах городов круглые сутки 365-ть дней в году, и увидеть на них что-то необычное и интригующее становится с каждым днем все сложнее и сложнее. Большинство из них выглядят однотипно и различаются лишь фотографиями и надписями.

 

Однако в компании IBM пошли еще дальше и создали рекламную кампанию IBM Smart. Вместо обычных рекламных щитов, на которых и размещается подавляющее большинство рекламных объявлений, IBM применила для своих объявлений более функциональный дизайн, благодаря которому люди смогут легко взаимодействовать с ними.

 

Ozon.ru

К примеру, один рекламный щит выполнен в виде козырька, под которым люди могут прятаться от дождя. Другой щит изготовлен в виде лавочки, где уставший прохожий может посидеть и передохнуть. Эта рекламная кампания была создана специально для людей, демонстрируя собой, что даже обычная реклама может быть полезна.

 

 

 

Хотя это и оригинальное решение, однако по-прежнему светодиодные видеоэкраны все равно привлекают внимание людей больше чем любые другие виды наружной рекламы.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *