Французская социальная реклама о поведении в общественном транспорте.

0

Реклама не всегда двигатель торговли. Потому, что она влияет на умы и поведение человека, и качественной рекламой можно добиться того, чего не добьется ни один урок этики. Наглядно показать человека со стороны, креативно выделить осла или свинью в человеческой сущности — вот что может грамотная качественная реклама, которая отражает профессионализм и мастерство ее создателей. И таким примером служит социальная французская реклама, которая показывает типы личности в общественном транспорте. Ну что, узнали себя?

social-0-rekly_ru social-1-rekly_ru social-2-rekly_ru social-3-rekly_ru social-4-rekly_ru social-5-rekly_ru social-6-rekly_ru social-7-rekly_ru social-8-rekly_ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.