Фирменный стиль для пива JC

0

В честь Жан Клода, известного любителя яхт, хорошего пива и винодела, компания SPI Group выпустила ограниченную партию темного пива торговой марки «JC».

 

Вся партия этого пива получилась на удивление крепкой, и рекламное агентство Tomatdesign разработало для нее специальную упаковку и логотип. Увлечение яхтами Жана Клода как раз и было взято за основу разработке фирменного стиля.

 

В результате чего и получилась узнаваемая эмблема «JC», состоящая из канатов связанных морским узлом. Тем самым авторы хотели подчеркнуть, что пиво такое же крепкое, как морской узел.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.