Фирменный стиль для «Аэропарка Завидово»

0
 

Брендинговое агентство Suprematika разработало слоган, логотип и фирменный стиль «Аэропарка Завидово».

«Аэропарк Завидово» – это клубное сообщество любителей авиации и комплекс сооружений. Это первый в России и, без сомнения, уникальный объект такого назначения, включающий в себя аэропорт малой авиации, хелипорт, гидропорт и, самое главное, коттеджный поселок. Характерной чертой домов поселка служит то, что коттеджи объединены с ангарами для частных самолетов.

«Выбранные агентством символ — ключ и небесно-голубой цвет фирменного стиля очень точно передают задачи «Аэропарка Завидово». Ключ (аэропарк) открывает перед резидентами и клиентами  новые возможности и ощущения. Открывает небо», — комментирует генеральный директор «Аэропарка Завидово» Алексей Ведехов.

aeropark14

aeropark13

aeropark12

Ozon.ru

aeropark11

aeropark10

aeropark9

aeropark8

aeropark7

aeropark5

aeropark4

aeropark3

Арт-директор Вова Лифанов.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *