Fairy: сила одной капли

1
 

Fairy – одно из популярных моющих средств во всем мире. Каждая рекламная кампания Fairy позиционируется на том, что используя минимум моющего средства можно справиться с максимумом поставленных задач, что всего лишь одна капля способна сделать то, что другим моющим средствам не под силу.

 

Ozon.ru

Рекламное агентство: Adler Chomsky Grey, Тель-Авив, Израиль
Выпускающий креативный директор: Tal Riven
Копирайтер: Oded Kramer
Арт-директор: Yonatan Stirin
Фотограф: Yaron Izhakov

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Один комментарий на «Fairy: сила одной капли»

  1. Ekaterina_67 на

    Сама лично использую Fairy при мытье посуды. И на самом деле, этому моющему средству нет равных!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *