Это все рекламщики

0
 

Работала официанткой в баре. Как всем известно, именно официантам часто приходится улаживать различные конфликты и недоразумения, даже если они и не входят в его компетенцию. Это касается и рекламы.

 

Так, например, у нас часто бывают тематические вечеринки, например «Стиляги» или «В стиле Востока». Реклама размещается на сайтах, раздаются буклеты, проводятся акции. Но частенько к субботе арт-директор не успевает все подготовить, и все отменяется.

 

Итак, люди приходят, платят деньги за вход и соответственно требуют шоу, допекая при этом официантов. Спасало всегда то, что чаще всего гости приходят после 11 часов вечера, и нашим гениальным ответом на вопрос про шоу обычно было

Ozon.ru

 

А вы знаете, шоу у нас было до 11 часов, вы прям чуть опоздали

 

или же

 

Так там,видимо, дата неправильно написана, нет-нет, сегодня ничего подобного не планировалось. Это все рекламщики, они постоянно косячат!

 

Но конечно не дай Бог клиентом окажется сам представитель обвиняемой рекламной компании, или, что еще хуже, ее директор. Тут уже просто так не выкрутишься…

Прислал (а) toy_in_box.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *