Эффект зеркала: превысить максимум

0
 

BMW совместно с Serviceplan разработала рекламный щит в аэропорту Гамбурга. Немецкая студия придумала просто гениальную идею «Exceed Maximum» (Превысить максимум), разместив рекламный щит с разрубленными пополам буквами так, чтобы их естественное отражение от блестящего пола, создавало полную картину. В результате чего Serviceplan удалось удвоить медиа-пространство и получить гораздо больше внимания со стороны пассажиров.

Ozon.ru

 

Рекламное агентство: Serviceplan, Мюнхен, Германия
Креативный директор: Maik Kaehler, Alexander Schill, Christoph Nann
Арт-директор: Savina Mokreva, Manuel Wolff, Roman Becker
Копирайтер: Andreas Schriewer

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *