Двойные визитки — новый тренд?

0
 

Главное в продвижении товара, компании и самого себя — правильно себя преподнести. И визитки — один из способов грамотной рекламы. Чем интереснее ваша визитка — тем выше шанс, что информацией на ней воспользуются. Таким образом оригинальный подход к визиткам становится не просто приоритетным моментом рекламы, но и проявлением хорошего тона и креативного подхода. А это в век современных рекламных тенденция очень ценится.

На данном этапе двойные визитки становятся наиболее удобным и удачным способом рекламы. Ведь на таком формате можно разместить намного больше информации, чем на простой визитке. На развороте может быть информация о товарах и даже микрокаталог популярных объектов рекламы.

Ozon.ru

vizitka-0-rekly_ru

Что еще дает двойная визитка? Подробно можно прочитать тут: http://printside.ru/dvoynie-vizitki-arcticle, и это действительно очень интересная информация. Все секреты и положительные стороны двойных визиток. Тренд? Может быть. Норма современной рекламной жизни? Скорее всего. Обязательный атрибут продвинутого бизнесмена? Несомненно.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *