Другой кофе

0
 

Что может быть проще и чище, чем минимализм в любом его проявлении. И совершенно не важно, в чем этот минимализм проявляется: в интерьере, фирменном стиле или в создании нового бренда.

Так, аргентинское дизайнерское агентство Empatía разработало минималистский дизайн для одного из чикагских кафе, который состоит из черного текста, с небольшим добавлением таких же черных графических элементов, расположенных на совершенно белой упаковке.

Хозяева кафе пошли настолько рискованный шаг лишь с одной целью, добиться того, чтобы люди обращали больше внимания не на красочную упаковку, а на ее содержимое. Они уверены, что их кофе все скажет за себя сам.

Еще одно наглядное подтверждение того, что простой дизайн – это не значит скучный. Ведь такая упаковка для кофе выглядит очень стильно и элегантно.

Ozon.ru

Дизайнеры убеждены, что в простоте конструкций и чистой структуре, прекрасно выражается основная бизнес-идея, которая, ко всему прочему, является очень креативной.

Другой кофе

Другой кофе

Другой кофе

Другой кофе

Другой кофе

Другой кофе

Другой кофе

Так что вряд ли кто-то будет спорить, что утро лучше всего начинать с чашечки вкусного ароматного кофе, после которого даже торговые стратегии форекс покажутся детской забавой.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *