Дизайн этикетки

0
 

Основным предназначением самоклеящихся этикеток является:

1. Предать основную информацию о товаре.
2. Привлечь внимание покупателя.

Для того чтобы этикетка эффективно справлялась с данными задачами, при ее производстве важно уделять внимание выбору цветовой гаммы, шрифта и лексики.

От оформления этикетки зависит установление взаимосвязи между продавцом и покупателем.

Самоклеящиеся этикетки могут быть черно-белыми и цветными. Как правило, для продукции выбирают именно полноцветные этикетки. Поскольку цветные этикетки больше привлекают внимание. А, следовательно, такой выбор окупается гораздо быстрее. Согласно экспертным оценкам, те изображения, которые имеют высокое разрешение, обращают на себя в 1,5 раза больше внимания и увеличивают желание покупателя прочитать информацию о товаре.

Теперь, что касается текстового сопровождения. В привлечении клиентов текст играет немаловажную роль. Чтобы заинтересовать потребителя, этикетка должна содержать короткий призыв и информацию о продукте. Текст должен быть в меру подробным. Известно, что человек больше всего запоминает начало текста и его конец. Поэтому основная информация должна содержаться именно в этих участках.

Размер шрифта может быть любым. Главное, чтобы текст легко читался. Основную информацию можно как-то выделить. Например, жирным начертанием либо крупным кеглем. Для того чтобы подчеркнуть историческую ценность товара, можно использовать на самоклеящихся этикетках шрифты с вензелями либо готические шрифты.

Ozon.ru

Исходя из исследований экспертов, покупатель лучше всего воспринимает текст зеленого либо красного цвета на белом фоне. Черный же цвет текста на белом фоне по рейтингу занимает всего лишь 6 место. Светлый шрифт на белом фоне лучше не использовать: он быстро утомляет глаза и отталкивает потенциального покупателя.

Важны также и правовые аспекты. Ведь помимо рекламного текста, самоклеящаяся этикетка должна содержать в обязательном порядке информацию, определенную законодательством. На этикетке должны содержаться данные касательно свойств и качества продукции. Этикетка – это источник информации, благодаря которому клиент понимает, нужен ему данный товар, или нет. Поэтому, на этикетке должны быть указаны потребительские свойства. А также иметься ссылки на технические стандарты, в соответствии с которыми продукт был произведен. Должны указываться и требования, которым товар обязан соответствовать. Этикетка должна иметь реквизиты юридического лица, которому производитель (продавец) передает право на техническое обслуживание, принятие претензий и гарантийный ремонт.

Помимо этого этикетка должна содержать следующую информацию:

1. Объем, вес продуктов питания.
2. Пищевая ценность продукта.
3. Условия хранения.
4. Дата изготовления (расфасовки, упаковки).
5. Место изготовления.

Нанесение обязательных символов на этикетку не предусматривается законодательством. А в сфере интеллектуальной собственности законодательством запрещено использовать чужие товарные знаки на самоклеящихся этикетках.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *