Детский диабет в социальной рекламе

0
 

Juvenile Diabetes – исследовательский фонд детского диабета. В своей рекламной кампании, они совместно с рекламным агентством George Patterson Y&R, использовали необычный прием, чтобы произвести максимум впечатления и показать людям все то, с чем приходится жить детям страдающим этим недугом.

 

Рекламные плакаты изготовлены с помощью обычных прокалываний бумаги медицинской иглой. На одном рекламной принте изображен портрет 10-летней Софии, состоящий из 20 000 проколов иглой. Именно столько уколов ей сделали с начала ее болезни. На втором портрете изображен 4-летний Тимоти. Для его изготовления понадобилось 9 000 проколов.

Ozon.ru

 

В этой печатной рекламе очень наглядно показано, через что приходится проходить маленьким детям, чтобы оставаться здоровыми.

 

Рекламное агентство: George Patterson Y&R, Австралия
Выпускающий креативный директор: Julian Watt
Креативный директор: David Joubert, Bart Pawlak
Арт-директор: David Joubert, Chris Crawford
Копирайтер: Bart Pawlak, Lachlan Lazar
Иллюстратор: David Joubert

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *