Детские бренды и алкоголь

4
 

Полет фантазии дизайнеров не имеет границ и позволяет воплощать в жизнь даже самые смелые и дерзкие и идеи. И итальянский дизайнер Anna Utopia Giordano наглядный тому пример. Она создала очень необычный и противоречивый проект под названием PopBottles, в котором известные алкогольные бренды скрещены с не менее именитыми детскими брендами.

Ozon.ru

 

Таким образом Anna Utopia пытается обратить внимание родителей на то, чем они кормят своих детей. Слоган этого проекта: «parents, please, feed you kida responsibly».

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

4 комментариев на «Детские бренды и алкоголь»

  1. The_Gast на

    очень интересные решения. Но думаю они вызовут тьму протестов

  2. wildbeez на

    думается, что производители алкоголя с детства начали приучать людей к «бутылкам»..сначала подсаживают, а потом пластыри антиникотиновые продают. имхо

  3. Ирена на

    Эти экземпляры хороши только для магазинов приколов, направленных на продажу корпоративных товаров. Детям подобные вещи и вправду давать не зачем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Вертолётные прогулки в Алматы страница

    almaty-travel.kz