Дай своим глазам вторую жизнь

0

Каждая смерть несет новое рождение – гласит философская мысль. Именно эту мысль и взяли в основу своей рекламной кампании Bausch & Lomb.

 

В своей печатной рекламе они изобразили очки, лежащие в футляре, выполненном в форме гроба, делая акцент на то, что очки уже давным-давно изжили свой век и на их смену пришли современные и практичные контактные линзы.

 

Рекламное агентство: TBWA\Central Asia & Caucasus
Креативный директор / Арт-директор: Juan Pablo Valencia
Дизайнер: Asem Kiyalova
Иллюстратор: G. Arevalo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.