Датчик парковки Volkswagen Voyage – глаза на затылке

0
 

Хотя с выражением «глаза на затылке» связано немало шуток и приколов, но рекламная кампания Volkswagen Voyage так не считает. Именно это выражение они и взяли в основу своей юмористической рекламной кампании.

 

В печатной рекламе Volkswagen Voyage изображены три случая, которые очень плачевно могут закончиться, если главных героев вовремя не остановить. К примеру, танцор с пышной прической, стоящий спиной к подсвечнику с горящими свечами, может легко расстаться с роскошной шевелюрой, а пасечник с пчелиными сотами в руках, может стать легкой добычей медведя, сидящего у него за спиной.

Ozon.ru

 

Тем самым, рекламная кампания Volkswagen Voyage пытается донести до всех, что благодаря датчику парковки, установленному на Volkswagen Voyage, никаких неприятных случаев, во время парковки, возникнуть не должно.

 

Рекламное агентство: AlmapBBDO, Бразилия
Креативный директор: Luiz Sanches
Копирайтер: Ana Carolina dos Reis
Арт-директор: Pedro Rosa

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *