Coca-Cola впервые рассказала о проблеме ожирения

1
 

Компания Coca-Cola впервые за всю свою многолетнюю историю выпустила рекламный ролик, в котором рассказывается вся правда о серьезной проблеме ожирения людей по всей планете и о способах борьбы с этой напастью.

 

Рекламный ролик «Coming Together», что в переводе означает «боремся вместе» продолжительностью в две минуты повествует о месте Coca-Cola в неравной борьбе с ожирением. В рекламном ролике, основной акцент делается на то, что из 650-ти напитков, выпускаемых Coca-Cola, у 180-ти очень низкое содержание калорий, либо калорий нет вообще. Так что же отмечается, что у популярных напитков, производимых компанией, есть так же и низкокалорийные аналоги.

Ozon.ru

 

В конце ролика все же отмечают, что люди получают основную массу калорий вовсе не из газированных напитков, а борясь с ожирением, следует помнить, что если потреблять калорий больше, чем сжигать, то вес неизменно будет набираться.

 

Так что старайтесь запивать Биг-Мак и картошку фри именно низкокалорийными напитками. =)

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Один комментарий на «Coca-Cola впервые рассказала о проблеме ожирения»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *