Close Up: никто не узнает что ты ел

0
 

Рекламная кампания The Close Up Liquifresh установила жесткое правило: «никто не должен, что ты ел» . И это на самом деле правильно. Ведь это обычная забота об окружающих, следить за свежестью своего дыхания, тем более после еды. Теперь, благодаря Close Up, устранения запаха изо рта после еды стало еще проще.

 

Ozon.ru

В самой рекламной кампании взяли за основу идею с пирсингом, который изображен в виде продуктов, имеющих не самый приятный запах. Это чеснок, сыр и рыба.

 

 

Рекламное агентство: BorghiErh/Lowe, Сан Пауло, Бразилия
Креативный директор: Fernando Nobre
Арт-директор: Daniela Albuquerque
Копирайтер: Pedro Pedreira
Иллюстратор: Manipula
Фотограф: Manipula

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *