Брэндинг водки BlackSwan

2
 

Вполне возможно, что первое упоминание об использовании брэнда уходит корнями в Древний Египет, в то самое время, когда каменщики ставили на произведенные ими кирпичи тавро, чтобы по нему можно было определить производителя. Более активно брэндинг стал применяться во времена Средневековья, когда ремесленники стали помечать произведенные товары особыми знаками.

 

Но бум идеи брэндинга начался во второй половине XX века, когда рынок заполонили похожие друг на друга товары. Слово «branding» берет свои корни от латинского «brand», что в дословном переводе означает клеймо или тавро. Как самостоятельная концепция брэндинг формируется в 30-е годы прошлого века и с тех самых пор марочный принцип управления стал его воплощением и общеустановленным инструментом продвижения товаров и услуг. Он заключается в обособление отдельно взятых брэндов в автономные предметы маркетинга.

 

Брэнд может быть словом, названием, знаком, выражением, каким-то креативным дизайнерским решением, или же их комбинацией, основной целю которого, является обозначение товаров или услуг какого-то конкретно взятого продавца для того, чтобы можно было отличать от конкурентов.

 

Ozon.ru

Брэнд – это не что иное, как самостоятельная сущность, способная развиваться во времени: начиная с марки, заканчивая осознанной конечным потребителем совокупности элементов, целостных с самим товаром и, конечно же, способом подачи потребителю.

 

Брэндинг особая часть маркетинговых коммуникаций, которая занимается разработкой фирменного стиля продукта или услуги, формирует уникальный имидж фирмы, который и отличает ее от конкурентов.

 

Брендинг – это совокупность маркетинговых воздействий, которые должны обеспечить долгий интерес к производителю и к производимым ею товарам или предоставляемым услугам.

 

На сегодняшний день конкуренция достигла своего апогея и удалилась далеко за границы продукта как такового. Сегодняшний покупатель, придя в магазин, хочет купить не просто обычный черный хлеб, а хлеб, который понравится ему больше других, который чем-то выделится из общей массы.

 

И сегодня мы представим Вашему вниманию фирменный стиль водки BlackSwan, который разработан в WaldemarArt , Россия, дизайнер Владимир Братченко.

 

BlackSwan водка премиум-класса, инкрустированная настоящими кристаллами Сваровски, которые делают ее по настоящему яркой и изящной:

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

2 комментариев на «Брэндинг водки BlackSwan»

  1. Владимир на

    Кампания Coca-Cola — один из самых популярных брэндов. Всем есть чему у них поучиться в этом плане. Огромная популярность во всем мире, причем много лет.

  2. Waldemar на

    Как неожиданно увидеть вот так свою работу… Ссылку на сайт поставьте, пожалуйста.

    Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *