Брендинг Daft Punk

0
 

Для тех кто не в курсе о чем идет речь, Daft Punk известный во всем мире электронный дуэт Ги-Мануэля де Омем-Кристо и Томаса Бангальте из Франции, созданный в далеком 1993-ем году.

 

Коллектив стал невероятно популярным к закату лихих девяностых, в то самое время, когда хаус-музыка уже завоевала сердца миллионов поклонников по всему миру. Daft Punk сумели создать свое собственное звучание, сделав коктейль из хауса, электро, синтипона и диско. Именно они оказали колоссальное влияние на развитие хауса во Франции.

 

Спецэффекты и визуальные элементы, входящие в состав тщательно проработанных живых выступлений Daft Punk объединяются в единое целое. Визуальная составляющая в их творчестве, тесно соседствующая с музыкой, играет, пожалуй, ключевую роль. Чего только стоят костюмы роботов, в которых дуэт выступает перед поклонниками.

 

Ozon.ru

Именно поэтому турецкий дизайнер и иллюстратор Аыкут Аыдогду (Aykut Aydogdu) разработал для Daft Punk концепцию бренда. Проект получился весьма элегантным и в то же время таинственным с небольшой долей футуризма, присущего группе. Так что в целом, концепцию брендинга Daft Punk можно считать весьма удачной.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *