BIC Bond: если жизнь распадается, ее можно восстановить

0
 

Рекламная кампания BIC Bond выставила предметы быта в самом лучшем свете. В отличие от рекламной кампании IKEA, которая просто напросто предлагает избавляться от испорченных вещей, кампания BIC Bond уверяет, что им можно дать второй шанс. Сравнивая поломку керамического чайника и пуговицы с человеческой парой, BIC Bond показывает, что «если жизнь распадается, ее восстановит BIC Bond».

Ozon.ru

 

 

Рекламное агентство: BorghiErh/Lowe, Сан Пауло, Бразилия
Креативный директор: Fernando Nobre
Арт-директор: Roberto Ulhoa
Копирайтер: Ricardo Scarpa
Иллюстратор: Roberto Ulhoa
Фотограф: Denis Sitta

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *