Безопасность Subaru поражает

2

В свое новой рекламной кампании, Subaru делает основной акцент на том, что их манекены для краш-тестов живут гораздо дольше обычного. В рекламе показан манекен для краш-тестов вполне приличного возраста, который вместе с пожилыми сотрудниками завода разгадывает кроссворды из газет. И это не мудрено, ведь компания Subaru уделяет самое пристальное внимание безопасности и комфорту своих автомобилей.

 

Рекламное агентство: DDB, Торонто, Канада
Креативный директор: Denise Rossetto, Todd Mackie
Копирайтер: Matt Antonello
Арт-директор: Paul Riss
Фотограф: Tyler Gray

 

2 комментариев на «Безопасность Subaru поражает»

  1. Елена на

    интересно было узнать, что манекены этой кампании живут дольше остальных, раньше мне казалось, что они одноразовые, попользовались и выкинули, а оказывается, что нет.

  2. Вадим на

    Всегда знал, что японские машины отличаются своей безопасностью и отличным качеством, так что ничего удивительного, что у них даже манекены доживают до преклонного возраста.

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.