Без томатного соуса пасты не бывает

0

Рекламная кампания томатного соуса Conaprole повествует о том, что некоторые вещи созданы друг для друга и порознь они теряют свою ценность. Точно так же как пельмени без сметаны, паста без томатного соуса теряет свою привлекательность и аппетитность.

 

В печатной рекламе показано, что просто приготовленные макароны без томатной пасты сами по себе несъедобны и изображены в виде галстуков-бабочек, мотка пряжи и металлических пружин.
Слоган рекламной кампании: «Без томатного соуса пасты не бывает».

 

Рекламное агентство: Key, Уругвай
Креативный директор: Alan Grunewald, Rodrigo Mela
Арт-директор: Coy Muiño
Копирайтер: Esteban García, Camilo Saralegui, Cecilia Besenzoni
Фотограф: Youruguay

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.