Аспирин: головная боль в ярком свете стоп-сигналов

0
 

Рекламные принты с надписью «Аспирин» были развешаны сзади городских автобусов в Торонто. Эти рекламные принты использовали стоп-сигналы автобусов для того, чтобы более ярко показать головную боль. Во время остановки автобуса, огни пульсировали точно так же как и сама головная боль, ведь Торонто, является одним их худших городов для спокойного движения автотранспорта. А постоянные пробки и заторы на дорогах сведут любого с ума. Именно поэтому и были развешаны такие рекламные принты, как напоминание о том, что не стоит терпеть головную боль, для тех, кто спешит домой, но никак не может выбраться из пробки.

Ozon.ru

 

Рекламное агентство: BBDO, Торонто, Канада
Креативный директор: Carlos Moreno, Peter Ignazi
Арт-директор: Jonathan Guy
Копирайтер: Frank Macera

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *