Антитабачная рекламная кампания

0
 

В то время когда правительства многих стран активно борются с курением, принимая все новые и новые меры и ужесточая старые, количество курильщиков если и сократилось, то совсем чуть-чуть. Остерегающие надписи на пачках сигарет, увеличение акцизных сборов и социальная реклама с легкими курильщиков, не приносят желаемых результатов. Поэтому представители центра по борьбе с алкоголем и наркотиками Южной Австралии (Drug & Alcohol Services South Australia) решили пойти еще дальше. Они использовали детей в рекламной кампании, направленной на побуждение людей к отказу от курения.

 

В первую очередь, эта рекламная кампания нацелена в первую очередь на родителей, которым не безразлична судьба их детей. Печатная реклама показывает точку зрения детей на курение их родителей.

 

На рекламных плакатах можно прочесть:

 

Ozon.ru

Рассказы о курильщиках никогда хорошо не заканчиваются.
Наполни мою голову мечтами, а не дымом мои легкие.
Когда моя мама курит, мое сердце очень болит.

 

Вдобавок ко всему, на лицах детей читается надежда на то, что их родители их услышат и поймут и, в конце концов, откажутся от этой пагубной привычки.

 

Конечно, для того, чтобы донести эти послания широкой массе населения, без билбордов и больших рекламных объявлений просто не обойтись. А широкоформатная печать — Киев поможет с легкостью справиться с этой задачей.

 

Рекламное агентство: Jamshop, Австралия
Креативный директор: Jim Robinson
Арт-директор: Kent O’Halloran
Копирайтер: Johnny Velis
Фотограф: Richard Lyons

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *