Зачем нужен корпоративный сайт?

Рубрики FAQльтет
0
 

Давайте разберемся, для чего нужен сайт организациям, компаниям, бизнесменам?

Вот главные задачи, которые стоят перед сайтом:

а) Совершенствование и поддержка компании в сети Интернет (имиджевая составляющая)
б) Обеспечение наиболее полной и четкой информации об услугах фирмы (информационная составляющая)
в) Рекламирование фирмы с сети Интернет (рекламная составляющая)
г) Привлечение новых партнеров к работе, а также поиск новых клиентов, реализация товаров и услуг на сайте компании (коммерческая составляющая)

Изучим каждую цель детальнее:

Имиджевая составляющая.

ХХI век — век новейших информационных технологий. Огромное количество людей в России и за рубежом для бизнеса пользуются безграничными возможностями Интернета. Каждая уважающая себя компания выпускает визитки, на которых указывает не только фактический адрес организации и телефон, но и адрес сайта, на котором можно ознакомится с услугами и товарами компании. Также нередко печатают и email. Для хорошей компании сайт в сети Интернет — это своеобразный офис, а без офиса, как известно, внимание клиентов будет потеряно, да и доверия тоже не будет. Сайт компании — это отличная поддержка имиджа организации, так что о создании сайтов стоит серьезно задуматься тем, у кого его еще нет. Это говорит о том, что фирма использует все новейшие технологии и идет в ногу со временем. Компания без сайта всегда вызывает меньший интерес перед потенциальными клиентами и партнерами, а следовательно она имеет меньше возможностей для реализации.

Информационная составляющая.

Заинтересованному клиенту необходимо предоставлять одну и ту же информацию о фирме. Мы часто слышим:

Ozon.ru

Более подробную информацию о товарах и услугах нашей компании, а также о режиме ее работы вы можете узнать, посетив наш официальный сайт в Интернете www.имя_фирмы.ru. Адрес сайта указан на визитной карточке.

Проходит время и в компании происходят какие-либо перемены и об этом необходимо информировать большое количество людей. И тут на помощь приходит сайт. Каждый текущий клиент может посмотреть всю новую информацию, узнать о изменениях услуг, цен, товаров. Так гораздо проще работать с клиентами.

Рекламная составляющая.

На данный момент большинство компаний тратят деньги на Интернет рекламу, так как это малозатратно, привлекает большую аудиторию и оправдывает старания. Надо отметить, что реклама в Интернете выгодна не каждой фирме и предварительно необходимо посоветоваться с агентсвом, занимающимся Интернет-рекламой. Преимуществом является то, что Интернет способен распространить информацию об организации большому числу людей.

Коммерческая составляющая.

С помощью сайта можно продавать товары и услуги организации. За счет многочисленного количества потенциальных клиентов Интернет становится многообещающей торговой площадкой. Пусть и нелегко устроить бизнес в Интернете, но зато выгодно. Всем известные Интернет магазины России PORTA.RU, OZON.RU, BOOKS.RU, уже много лет успешно торгуют по всей России. Хочется отметить, что посещаемость сайта PORTA.RU составляет около 20.000 клиентов в сутки! Наверняка обычный офис не выдержал бы такой посещаемости. Еще одним плюсом служит автоматизация торговли через Интернет. Все операции происходят автоматически. К ним относится и выписка счетов, и выписка документов, и запись обновленной информации в базу данных.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *