Яркие примеры партизанской рекламы

0
 

В основе большинства рекламных кампаний лежат четыре основные стратегии: наступательная, оборонительная, фланговая и, конечно же, партизанская.

 

Вся стратегия партизанской рекламной кампании строится на нестандартных и относительно дешевых методах рекламы, которые свойственны предпринимателям среднего и малого бизнеса. Оборонительную стратегию чаще всего используют крупные компании и корпорации, которые стремятся сохранить и защитить свои позиции на рынке. Атакующая или наступательная стратегия свойственна компаниям, которые стремятся отвоевать уже занятый кем-то сегмент рынка. Ну а под фланговой стратегией подразумевают соперничество за небольшие и слабые, а соответственно и не особо прибыльные, сегменты рынка.

 

Ozon.ru

Понятие «партизанский маркетинг» ввел в свое время американский маркетолог Джей Конрад Левисон. По его мнению, партизанская стратегия рекламной кампании делится на креативную наружную рекламу и вирусный маркетинг, который, в своею очередь, подталкивает потенциального потребителя на то, чтобы он поделился скрытой рекламой со своими знакомыми и друзьями, примером вирусной рекламы могут быть видеоролики, загруженные в интернет.

 

И хотя партизанская реклама свойственна малому и среднему бизнесу, однако крупные корпорации тоже порой не прочь прибегнуть к ней. Это делается для того, чтобы привлечь к себе покупателей, которых традиционная реклама не достигла. Стоит отметить, что партизанская реклама, даже при небольших бюджетах, отличается своей высокой эффективностью, выделяя из общей массы рекламных сообщений, рекламируемый товар или услугу.

 

Так в чем же секрет эффективности партизанской рекламы?

 

– Ответ прост, — креативный подход и оригинальные методы.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *