Яндекс будет таргетировать рекламу на тех, кто не смотрит ТВ

Рубрики FAQльтет
0
 

В компании Яндекс рассказали о новой технологии рекламного таргетинга, которая позволяет определять людей, которые мало смотрят телевидение или вовсе от него отказались.

 

В частности, по данным аналитики от TNS, в среднем жители России смотрят ТВ 4 часа в день. Люди, которые просматривают ТВ менее часа в день, могут быть отнесены к категории Light TV Viewers.

 

Ozon.ru

В отличие от обычных пользователей, для которых характерны такие запросы, как «дом2», «возвращение», «Списывать» или «заработать», ненавидящие телевидение чаще ищут что-то нетривиальное: «доменный», «иммиграция», «метафора» и «коррупция «.

 

В рамках новой технологии Яндекс анализирует поведение таких пользователей, выделяя их из всей массы аудитории и позволяет таргетировать рекламу именно на них. Это позволяет рекламодателям покрывать дополнительно ту аудиторию, которая не увидела рекламу по телевидению.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *