ВКонтакте запустил ретаргетинг рекламы

Рубрики FAQльтет
0
 

Социальная сеть ВКонтакте объявила о запуске нового рекламного инструмента — ретаргетинга.

 

Ретаргетинг позволяет рекламодателям нацеливать рекламные объявления на тех клиентов, которые уже посмотрели продукты или услуги компании, побывали на ее сайте, но так ничего и не приобрели, или же наоборот, уже купили определенные группы товаров.

 

К примеру, потенциальный клиент зашел на сайт строительство коттеджей киев, приценился и посмотрел предлагаемые проекты, но потом появились дела поважнее и он и закрыл сайт.

 

Ozon.ru

Но благодаря новому инструменту рекламодатели смогут оптимизировать свои объявления для такой аудитории и дополнительно повлиять на ее лояльность.

 

Например, ретаргетинг в ВКонтакте можно будет настроить благодаря базе данных e-mail или телефонов клиентов — компании смогут найти их аккаунты в социальной сети и показывать объявления только им.

 

Эффективность повторной коммуникации обычно очень успешна — CTR объявлений с ретаргетингом больше, чем у обычной рекламы.

 

На первом этапе введения новинки доступ к ретаргетингу получат только крупные партнеры ВКонтакте, которые уже подтвердили достаточные объемы приобретенной рекламы на 2013 год.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *