В СШA впервые за два года сократились расходы на рекламу

Рубрики FAQльтет
0
 

США сотрясает волна кризиса. Теперь она дошла и до рекламы. Так, лишь за четвертый квартал 2011 года маркетинговые расходы сократились на 1%. Основной причиной этого сокращения специалисты портала Market Watchназывают ограничение расходов. Интересно, что такое снижение произошло впервые с 2009 года!

 

Основной отраслью спада активности расходов является реклама в журналах. Снижение составило 4,9% в сравнении с предыдущим годом. Больше всего от такого вида рекламы отказались компании – производители продуктов питания, а также автомобильные и фармацевтические фирмы. Также сократились бюджеты на рекламу в интернете – 6,2%, и в газетах – 3,7%.

Ozon.ru

 

Стабильным же осталось телевидение. Это единственный ресурс, где бюджет расходов на маркетинговую деятельность продолжает увеличиваться. Рост за год в данной отрасли по данным The Hollywood Reporter составил 0,8%. Однако специалисты утверждают, что эта цифра в 2012 году может значительно увеличится из-за предстоящей массовой рекламной компании, связанной с президентскими выборами в стране. Таким образом, телевидение продолжает оставаться основным местом размещения рекламы!

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *