Удачное наименование торговой марки

Рубрики FAQльтет
0
 

Удачно подобранное наименование торговой марки, может значительно расширить возможности в дальнейшембрендинге этого товара или услуги. В особенности, это может касаться товаров на которые в могут накладываться ограничения по рекламе. К таковым можно отнести водку, сигареты, лекарственные средства и т. п.

 
Интересный пример такого удачного наименования — горилка под ТМ «Украинка» от компании Алеф-Виналь (Днепропетровск). Изначально в качестве наружной рекламы компания использовала билборды с изображением бутылки водки «Украинка» на фоне пшеничных полей и надписью «Горилка «Украинка» — своя и лучшая«. Спустя некоторое время, правительством был принят закон запрещающий наружную рекламу алкогольной продукции. Естественно, что все производители ликеро-водочных изделий были вынуждены ее прекратить. Но рекламисты вышеупомянутой компании пошли другим путем. Вместо бутылки водки появилась девушка в национальной украинской одежде. Надпись тоже подкорректировали — убрали слово «горилка». Теперь она выглядит так: «Украинка — своя и лучшая«. В общем, ассоциации остались те же, что и раньше.

Ozon.ru

 
Так, благодаря удачному наименованию торговой марки, компания смогла продолжить брендинг своего товара.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *