Три этажа бизнеса

Рубрики FAQльтет
0
 

Как вы уже знаете новый строящийся бизнес начинается с пробного проекта. И если все хорошо, следом надо создавать процедуры и регламенты, «технологизировать» процесс и сделать его уникальным, стабильным и повторяемым. Тут и появляется бизнес-модель в три этажа. Если хоть один этаж отсутствует, то бизнес неустойчив.

 

Эту модель представим так:

1) Работа без сбоев. Ключевая составляющая — непрерывность.
2) Эффективность. Ключевая составляющая точные расчеты на каждый рубль, метр и человек
3)Венчуры (поиск нового места для заработки денег)

 

Теперь рассмотрим каждый этаж в отдельности

 

Итак, первый «целепологающий» этаж- его «фишка» дискретность процесса. Другими словами хороши идеи не нужно придумывать часто, а то исполнители и проектировщики будут только успевать разгребать завалы. Первый этаж это цех, а в нем свой уровень проблем. Тут выход один и требует умственного напряжения и удержание амбиций от всех трех этажей. Тогда «целепологатель» как бы «продает» цель менеджерам, пытаясь их убедить и идет на компромиссы. И возможно качество плана и качество цели будут улучшаться.

 

Ozon.ru

Особенности второго этажа это менеджеры и другие люди способствующие эффективности там где нужно выйти на прибыль.
Они продумывают форс мажорные ситуации, риски и их компенсации, так же они определяют где лучше взять те или иные ресурсы, превращая их в контракты, договоры, проекты, план-графики, сметы, планы и бюджеты. Продукт менеджера — это проект, который передается исполнителям.

 

И на конец третий этаж это так называемый проектный этаж его задача действовать быстро адаптивно к изменяющейся обстановки, оптимизируя затраты ресурсов и снижая риски. Цель-это ответственность за проект.

 

Все эти три этажа должны равномерно сбалансированы по уровню. И не должны бегать по всем этажам, хотя запасные ходы между этажами должны быть. Собственник не должен работать с цехом, так как он вносит путаницу, ловит мелочи и расходует время не так как надо.

 

В двух словах: нужно сначала наладить бесперебойную непрерывную работу, потом просчитать эффективность, с каждого вложенного цента, занятого метра, и вовлеченного сотрудника. И параллельно работать над новыми проектами, Искать новые способы применения своих ресурсов и талантов.

 

Подводя итог к написанному выше, можно сказать что компания MotoShop является наглядным примером для подражания. И именно по этому ее квадроциклы http://www.motoshop.ua/category/kvadrocikly/ пользуются неизменным спросом в любое время года.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *