Типичные приемы покупателей

Рубрики FAQльтет
2
 

Главный закон любой продажи – это продажа ценности продукта. Любая ценность товара заключаются в потребностях покупателя. Чем больше клиент убежден в ценности товара, тем меньше его будет беспокоить цена. Все эти тонкие хитрости не раз оправдывали свою продуктивность на практике в различных областях.

 

Следует рассмотреть классические приемы покупателей:

  1. «У нас нет средств…» — очень распространённая манипуляция со стороны покупателя. Неужели не заставляет сразу же пойти на уступки или сделать скидку? Осознано или нет, клиент подталкивает продавца на то, чтобы он любыми путями искал схему, как продать дешевле.
  2. «Мы с вами не сотрудничаем так долго, как с другими, но если вы дадите нам скидку, то…» — отчасти достаточно справедливо, так как затронут вопрос об устойчивости компаньонов, следовательно, является в какой-то мере компенсацией риска.
  3. «Если вы нам уступите, в дальнейшем мы будем покупать у вас чаще и больше…», а так же «с нами хотят сотрудничать многие, но мы пришли к вам». После чего, продавец охотно воображает себе подобное успешное сотрудничество, подсчитывает средства, которые может получить в дальнейшем. Со стороны клиента, это является очень мощным манипулятивным ходом.
  4. «Мы работаем всегда по отборным ценам, если вы будете благоразумны…» — опять-таки, развод на снижение цены, или более удобные условия для клиента.

 

Всегда следует обдумывать каждый шаг и не поддаваться на столь сладостные уловки.

Ozon.ru

 

Стремитесь узнать точный мотив отказа от совершения сделки, как правило, это не цена, даже если клиент может утверждать обратное. Задайте несколько «скрытых» вопросов для разъяснения ситуации.

 

Кто вам предлагает дешевле?

Если мы дадим скидку на данный товар, намерены ли вы сразу сделать заказ?

Вы готовы дать гарантию на покупку большого объема?

 

Подобные вопросы помогают искоренить другие преграды к заключению сделки. В конце концов, выявляется, что не только цена является препятствием.

 

Ваше объявление цены необходимо сформулировать так, чтобы разница в цене не играла никакой роли. Чувство радости от низкой цены проходит мгновенно, когда понимаешь, что качество товара желает быть лучшим.

 

Имеет ли смысл доплачивать за надежность и гарантированный доход пару процентов?

 

Существует множество правил о переговорах с покупателями, которые обязательно помогут провести эти переговоры с глубокой эффективностью. Хотя в действии все намного сложнее, чем в теории, но если человек хочет добиться успеха, то он сможет выносить из этого каждый раз и каждый день все новый и новый урок. И такая работа будем стоить очень дорогого.

 

А для увеличения покупательной способности, не будет лишним узнать о том, как накопить денег в короткие сроки и избавить себя от займов и грабительских кредитов.

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

2 комментариев на «Типичные приемы покупателей»

  1. Евгения на

    Да, так торгуются в азиатских странах — называют свою цену и уходят, а прдавец бежит за покупателем

  2. adeodat на

    Жаль конечно, что в таких делах как торговля нельзя обойтись без обмана и каких то уловок. Сделка часто напоминает игру, кто кого перехитрит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *