Стимулирование сбыта с помощью бесплатных товаров и подарков

Рубрики FAQльтет
0
 

Поговорке о бесплатном сыре уже много лет, но обычный обыватель все так же охотно принимает подарки и сувениры от известных и неизвестных производителей. На сегодняшний день именно сэмплинг признан ведущим методом повышения спроса на товар.

 

Недавно проведенное фирмой RSGB Omnibus независимое исследование показало, что благодаря сэмплингу почти 80% домохозяек решились на покупку нового товара. При этом 71% попробовавших окончательно перешел на новый продукт, а 94% опрашиваемых сказали, что сэмплинг дает о товаре больше знаний, чем реклама в СМИ.

 

Товарным образцом может выступать как часть (небольшая) товара, так и стандартный образец. Конечно, дарить товар в стандартной упаковке достаточно накладно, и обычно на такие траты идут уже широко известные крупные компании, но в этом случае траты эффективнее, чем в случае одаривания потребителей урезанными копиями продукта. К недостаткам стимулирования спроса этим методом можно отнести его дороговизну и растянутость во времени результатов акции. При этом новый товар должен быть ярким и запоминающимся, а целевая аудитория изначально определена. Иначе сэмплинг может превратиться в дорогостоящую дегустацию, которая не принесет желаемого заоблачного уровня продаж.

Ozon.ru

 

Бесплатные подарки можно распространять при помощи уже занявшего свою нишу на рынке товара. При этом бренд-носитель обеспечивает позитивное доброжелательное восприятие подарка, позволяет охватить широкую целевую аудиторию потребителей. А стоимость распространения, доставки, упаковки делится между продвигаемыми и уже известными товарами.

 

Все мы сталкивались с бесплатными сувенирами. Обычно в их роли выступает товар-дополнитель. Например, при покупке сигарет можно получить в подарок брендовую зажигалку. А к мешкам для мусора стандартного размера может быть приложен огромный пакет для строительных отходов. Яркие кружки для кофе и блестящие чайные ложки частенько помогают повысить объем продаж кофе и чая в «нелегкий» для этих продуктов летний период, когда потребитель переходит на минералку и пиво.

Кстати на днях одна знакомая купила стильные женские сумки в магазине Арбат и получила в качестве бесплатного подарка стильный и практичный клатч, который и привел ее в неописуемый восторг и подарил массу положительный и теплых эмоций о магазине.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *