Средняя стоимость услуг креативных рекламных агентств

Рубрики FAQльтет
0
 

В результате исследования средней стоимости услуг креативных агентств, ассоциация коммуникационных агентств России, были получены данные о средних показателях стоимости услуг креативных агентств. Средняя стоимость услуг, которая включает в себя разработку как самой креативной идеи, так и рекламных материалов, не зависимо от того ТВ это, радио, пресса или наружная реклама, в среднем составила примерно 2 млн. рублей. В данном исследовании помимо генеральных директоров крупных рекламных агентств, которые входят в АКАР, приняли участие так же и директора по развитию бизнеса.

 

Участникам было предложено оценить разработку креативной идеи, сценариев для будущих рекламных роликов, а так же прочих материалов необходимых для проведения полномасштабной рекламной кампании.

 

Стоимость услуг по московским и российским агентствам были представлены в виде средних значений. Помимо этого, в исследовании, проведенном АКАР, присутствует динамика изменения цен на услуги креативных агентств по сравнению с 2009-м годом.

 

Для разработки полномасштабной рекламной кампании, средняя стоимость услуг составила:

 

Ozon.ru
  • Сетевые агентства – 3 105 000 рублей;
  • Все агентства – 1 970 000 рублей;
  • Независимые российские агентства – 1 565 000 рублей.

 

Для получения этих данных был использован метод сбалансированного среднеарифметического, не учитывающий 5% самых низких и дорогих значений.

 

Так же было выявлено, что при общем росте рынка в 20% (в сравнении с 2009-м годом), рост цен на разработку полномасштабной рекламной кампании приблизился к 8%. Однако стоимость услуг для некоторых каналов снизилась на 17%.

 

Игорь Киричкин, который является сопредседателем комитета креативных агентств , предположил, что такая разница обусловлена тем, что разработать полномасштабную рекламную кампанию, гораздо сложнее, нежели изготовить отдельно макет для прессы, рекламный ролик и так далее.

Так что подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что небольшой рост цен на рынке, лишь приблизил креативные агентства к докризисной доходности, однако о росте прибылей говорить пока еще рано. Пока это всего лишь восстановление статуса до нулевого уровня с минимальным профитом для всех креативных агентств.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *