Способы продвижения продукта зависят от целевой аудитории

Рубрики FAQльтет
0
 

При создании рекламной кампании важно понимать, что люди по-разному воспринимают информацию, различаютаудиалов, визуалов, кинестетиков. Поэтому удачная реклама не направлена «для всех», а ориентируется на конкретного потребителя.

 

Стандартная лобовая реклама «только у нас по специальной цене» все еще применяется в маркетинге, но её вытесняет творческий подход к PR–кампаниям. Креативная реклама предполагает успешное сочетание прагматичных задач и творческих решений.

 

Творческие элементы зачастую встречаются и в стандартной рекламе. Однако, больше она напоминает собрание «якорей» — ключевых слов как, например, при SEO-оптимизации, распространенной в интернете. Часто упоминается название товара, «уникальные» цены, бонусы «купи сейчас и получи в подарок» и т.п. Для некоторых людей такая реклама привлекает внимание.

 

Как вообще работает реклама?

 

Она использует особенности человеческого мышления, его комплексы и тайные желания. Стандартная реклама предлагает присоединиться к кругу успешных людей, например, приобретя такую же зубную щетку. Креативная реклама намекает, что этот товар подходит лишь для избранных, а значит, купив рекламируемый товар, ты выделишься из толпы. И та, и другая реклама направлены на свою целевую аудиторию, и имеют четко определенных потребителей. Не существует рекламы, подходящей абсолютно всем.

Ozon.ru

 

Очень четкая разница между стандартным и креативным подходом видна на социальной рекламе. Вспомните, например, красивый видеоролик «Это мой город» и советский слоган «Любите свой город». Человеческое восприятие устроено так, что ему необходима красивая упаковка для позитивного отношения к продукту.

 

Креативная реклама использует самые удивительные маркетинговые ходы, чтобы рассказать о продукте. Она вызывает уважение у конкретной группы людей, умеющих ценить изобретательность. Она манипулирует восприятием этого типа потребителей, ориентируясь на их мировоззрение. Совсем иной подход используется для манипуляции сознанием, например, домохозяйки.
Креативная реклама рассчитывается на крупную целевую аудиторию. Она имеет высокую эффективность, так как обладает информационным объемом и придаёт покупателю статус «избранного» — лучшего, успешного, богатого. Уже не товар важен, а кем он делает тебя в глазах других людей.

 

Реклама должна быть разнообразной, должна ориентироваться на соответствующую целевую аудиторию. Эффективно информировать потребителя возможно и через лобовое навязывание и с помощью креативного подхода. Но уже сейчас заметно как стандартная реклама сдает свои позиции и, вероятно, скоро исчезнет.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *