Социальные сети словно созданы для рекламы

Рубрики FAQльтет
0
 

C чего начинается трудовой день большинства из нас? Верно, с просмотра «Живого Журнала», «В Контакте», Smi2, Facebook или E-xecutive. Невероятно, но факт – 68% всех интернет-пользователей сегодня зарегистрированы минимум в одной социальной сети, а к 2013 году по оценкам экспертов этот показатель достигнет 80%. При этом большинство людей предпочитают использовать социальные сети, прежде всего, для получения полезной информации по работе, просмотра новостей, поиска развлечений и идей для отдыха. Поэтому в поисках целевой аудитории рекламодатели давно стали обращаться к такому способу взаимодействия с потребителем как продвижение через социальную сеть.
 
Реклама в социальных сетях содержит в себе множество разнообразных активностей и требует наличия особой платформы. Например, продвижение «В контакте» обычно проводят при помощи целевой группы. Практика показывает, что раскрутка в социальной сети наиболее эффективна в том случае, если проводится при помощи базовой платформы – сообщества или группы.

Ozon.ru

 

Для раскрутки используется уже существующая группа или создается новая. Для того чтобы раскрутить группу и повысить ее рейтинг необходимо привлечь в нее пользователей, переманив участников похожих групп и выслав им приглашение принять участие в интересной акции. Можно также заманить новых пользователей, размещая на странице интересную, полезную информацию, периодически устраивая конкурсы, поддерживая дискуссии на острые темы и т.д.
 
Таким образом, продвижение в социальной сети является довольно кропотливой работой, требующей постоянного участия администратора. И все-таки, реклама «В контакте» и Facebook открывает заманчивые перспективы взаимодействия напрямую с потребителем.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *