Социальные-медиа не влияют на покупки в сети

Рубрики FAQльтет
0
 

Менее 1% из исследованных 77 000 онлайновых транзакций можно проследить из социальных сетей, таких как Facebook или Pinterest . Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Forrester с 1 по 14 апреля 2012 .

 

Согласно этому исследованию, источником наибольшего количества транзакций является непосредственно сайты, которые что-то продают, — около 30% всех транзакций. 39% транзакций новых клиентов приносят органический поиск и платный поиск. В то время как существующих клиентов к повторным покупкам больше всего побуждают электронные письма: около трети повторных покупок инициируются с помощью электронной почты.

Ozon.ru

 

Forrester считает, что когда-нибудь социальные-медиа найдут способ как приносить больше непосредственных покупок, но пока продавцам стоит сосредоточиться на поиске и e-mail маркетинге, а также на продвижении собственных доменных имен.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *